Какие 5 ошибок не стоит совершать, чтобы амортизаторы прослужили дольше?
В летний период времени начинается сезон отпусков, поездок на дачи, да и просто многочисленных путешествий на автомобиле. В это время пробег транспортного средства сильно возрастает, что приводит к износу многих деталей, запчастей и их поломкам. Ситуация существенно усложняется еще и за счет того, что даже опытные водители совершают ряд довольно глупых и зачастую даже непростительных ошибок, которые приводят к необходимости ремонта транспортного средства и износу амортизаторов.
Вот некоторые основные советы, как избежать подобной ситуации:
- Износ пыльника. Одним из самых главных элементов подвески любого автомобиля является пыльник. Он необходим для того, чтобы защищать амортизатор от попадания в него грязи, пыли и песка. Даже самое мелкое повреждение пыльника приводит к образованию течи в подвеске. В теплый сезон года порванный пыльник способствует нарушению теплоотвода. В результате этого вся система может перегреваться. Выход из положения существует только один: своевременно заменять поврежденный пыльник;
- Летний зной. Каждый водитель хорошо знает, что на состояние гидравлической системы и ее работу негативное влияние оказывает слишком низкая температура. Однако мало кто задумывается о том, что далеко не для всего полезным будет и воздействие слишком высоких температур. Количество негативных последствий увеличивается в случае перегруза автомобиля. В летний период времени отправляясь в путешествие или на дачу, каждый водитель стремится загрузить машину максимально, не учитывая необходимость «дозирования» груза;
- Перегруз. Стоит отметить, что перегруз транспортного средства в любом случае оказывает резко негативное влияние на саму машину. Чем больше пассажиров и груза в автомобиле, тем больше нагрузка на амортизаторы. А не слишком хорошее дорожное покрытие значительно ускоряет поломку транспортного средства;
- Пробой. Наиболее негативное влияние на амортизаторы оказывает сильный удар, в результате которого сокращение детали происходит гораздо сильнее и быстрее, чем предусмотрено самой конструкцией. Каждый водитель должен понимать, что если две металлические детали начинают друг об друга биться, то так не просто ускорится износ амортизаторов. Речь уже пойдет о вполне реальном повреждении. Разумнее всего не допускать возникновения подобных ситуаций: на дорогах стоит быть более внимательным, объезжая крупные ямы и кочки и снижая скорость на плохом участке дорожного полотна;
- Старые расходники. Подвеска транспортного средства – та его часть, в которой так или иначе пересекаются все системы и механизмы. Если вовремя не производить замену таких деталей, то ломаться и портиться будут даже те механизмы, замена которых была выполнена всего пару дней назад. В первую очередь стоит обращать внимание на резиновые детали подвески. К группе риска относятся рычаги, шарниры, подушки, сайлентблоки и некоторые другие элементы. Во избежание проблем стоит своевременно контролировать состояние всех элементов системы.
Соблюдение этих простых правил позволит избежать частых серьезных поломок транспортного средства и дорогостоящего ремонта. Иногда водитель в попытке сэкономить время не бережет свой автомобиль, за что и расплачивается вынужденным ремонтом.
Спасибо за ваше внимание к нашей публикации.
Источник