Подходит ли для бездорожье Новый Volkswagen Passat 2021 — camper4x4
Хотите расширить свой кругозор? За пределами обычных рамок? Volkswagen Passat Alltrack поможет вам чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Система полного привода 4MOTION в сочетании со специальным внедорожным режимом способна выдержать даже самые сложные дорожные условия. Кстати, на сайте https://vw-rolf.ru/models/passat-new/ представлена обширная и обемная информация на данную модель.
Volkswagen Passat Alltrack с увеличенным дорожным просветом и особыми настройками шасси преодолеет любые препятствия, даже на бездорожье. Независимый внедорожный спортивный бампер, черный спойлер и удлиненный нижний рельс внешне доказали свою способность справляться с труднопроходимой местностью. В задней части автомобиля обратите внимание на глянцевые хромированные трапециевидные элементы выхлопной трубы с обеих сторон.
Методика создания «вездеходной» версии семейного универсала очень проста и неоднократно использовалась при разработке различных «скаутов», «кроссов» и «аллей». Окружающие обычные автомобили защищены 5-7 сантиметрами неокрашенного пластика, а самая важная часть бампера оснащена контрастными накладками. Плюс готово несколько новых шильдиков и всепогодные универсалы. Новый автомобиль Volkswagen Alltrack производится точно так же.
Под фальшполом насос и группа европейских автомобилистов-параноиков — светоотражающая куртка и аптечка. При этом в Германии до сих пор определяют, что полноприводным автомобилям запасные шины не нужны. Хочется верить, что он будет отображаться на русском языке.
Порядок разборки фаркопа обратный: сначала тянем за джойстик, чтобы зафиксировать сложенный фаркоп, защелкиваем его в внутренней части бампера, а затем снова вставляем заглушку. Классный выбор, но дорого. Шапка может стать трофеем для «первопроходца» во дворе.
Салон VW Passat Alltrack вроде бы сделали «мистером Шоларом». Комфортные сиденья с памятью, новое рулевое колесо в стиле гольфа, цветной дисплей с функцией навигации. Каждая деталь проверена на микронном уровне, и каждая кнопка находится на своем месте. По сравнению с универсалом изменений не так много, но некоторые яркие детали делают интерьер немного освеженным: надписи Alltrack выделяются на декоративном алюминиевом салоне, а блок управления кондиционером также был изменен, чтобы быть унифицированным с Passat CC Alltrack.
Еще одно отличие версии Alltrack от простого универсала состоит в том, что на центральном туннеле есть кнопка «внедорожник», которая активирует помощника при спуске с горы.
Спасибо за ваше внимание к нашей публикации.
Источник