СТОИТ ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ГБО НА МАШИНУ — camper4x4

0 комментариев

СТОИТ ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ГБО НА МАШИНУ

Переход на ГБО по-прежнему остается самым доступным и, вероятно, способом сэкономить деньги, когда стоимость пропана в Перми выгоднее чем бензин. Однако это может быть недешево из-за технических и юридических препятствий, которые необходимо преодолеть, прежде чем ГБО можно будет установить в автомобиле. Стоит ли оно того?

Качество автомобильного газа контролируется, чтобы обеспечить стабильную работу автомобиля в любых условиях вождения. Его основным преимуществом является способность расширяться в 270 раз по объему в жидком состоянии, что позволяет компактно хранить газ в жидком виде и сжигать его в виде сухого газообразного пара. Произведенное путем переработки сырой нефти, топливо не вызывает коррозии, не содержит свинца и тяжелее воздуха.

Преимущества использования ГБО

К примеру, установка гбо на шевроле нива сэкономит деньги и уменьшит загрязнение окружающей среды. Что касается учета энергии, цена на природный газ составляет от половины до одной трети текущей стоимости бензина. Причем, компания AutoMasterGaz имеет огромный опыт работы с автомобилями российского производства.
Оборудование для работы на сжиженном газе Необходимое оборудование Для адаптации автомобиля к работе на сжиженном газе необходимо установить несколько компонентов. Вам понадобятся: Резервуары или баллоны для хранения газа в жидком виде. Газовое топливо подается в моторный отсек из топливного бака.

Многоклапанный. Регулятор или редуктор давления — испаритель (в машинном отделении дизеля), роль которого заключается в изменении газа с жидкого на газообразное. Для этого регулятор подключается к системе охлаждения двигателя. Горячий жидкий теплоноситель протекает через регулятор, нагревая топливо и вызывая изменение его физического состояния. Соленоидный клапан. Это устройство, позволяющее автоматически прерывать подачу сжиженного газа из бака в бак дизельного топлива.

Закрыть в исходном положении. Устанавливается для аварийных ситуаций, когда подача бензина может быть восстановлена ​​вручную в случае неисправности электросистемы автомобиля.
Заправочное устройство. Обычно его врезают в задний бампер автомобиля и используют для заполнения бензобака. В карбюраторном двигателе — бензиновый электромагнитный клапан, останавливающий подачу бензина, когда двигатель работает на бензине. сдача. Он установлен в гондоле и используется для переключения видов топлива. Автомобили после 1986 года должны быть оснащены программой управления подачей топлива.

Спасибо за ваше внимание к нашей публикации.

Источник

Добавить комментарий