Защитная полировка кузова — camper4x4
Новые автомобили всегда радуют своих владельцев. Блеск, мощность и ходовые качества окрашенного металла всегда радуют автовладельцев. Но со временем выяснилось, что после покупки машина нуждается не только в топливе, но и в обслуживании, например такой как полировка кузова.
Выполняем защитную полировку кузова
После обычной заводской полировки кузов автомобиля будет выглядеть совершенно новым. Однако, если машина была в эксплуатации, такая ситуация продлится недолго (несколько недель). Чтобы полировка была содержательной и сохраняла результат на долгое время, необходимо сразу после покупки провести защитную антигравийную полировку. Тогда эффект продлится около 6 месяцев.
Для защитной полировки и качественной абразивной полировки можно использовать только оригинальные полировальные пасты и полировальные круги. Мастера Тонирование.RU имеют более чем 20-летний опыт работы и используют только антигравийная пленка высокого качества SunTek PPF Top-coated. Это полировальное средство, которое не только очищает и придает блеск, но и защищает ваше тело от дождя, солнечного света и выхлопных газов. Кроме того, им очень легко пользоваться. Все это благодаря уникальным ингредиентам, а именно натуральному карнаубскому воску и минеральным добавкам. Они образуют плотную защитную оболочку на поверхности кузова автомобиля, покрывая кузов автомобиля пленкой для защиты вашего автомобиля от различных воздействий окружающей среды — от ультрафиолета, предотвращения выцветания краски на дорогах, предотвращения коррозии краски.
Приступаем к защитной полировке кузова автомобиля:
- Нанесение этого полировального средства должно быть очень быстрым.
- Используйте губку, чтобы полностью нанести лак на все тело.
- Равномерно нанесите полировальный состав на поверхность, чтобы сформировать тонкий и ровный слой, избегая открытых участков.
Уход за автомобилем — это не только своевременное обслуживание, но и чистка автомобиля и уход за ним. К сожалению, часто автовладелец просто моет машину и думает, что этого достаточно. Это не совсем так. Кузов — самый дорогой компонент в автомобиле. Если можно заменить двигатель и детали подвески, то кузов можно будет только перекрашивать. Чем тщательнее автовладелец обращается с краской, тем дольше машина будет оставаться блестящей и блестящей.
На протяжении многих лет единственным способом защиты кузова автомобиля была полировка. Не изменилась технология полировки, но изменились применяемые реагенты, полировальные и защитные средства. Дело в том, что краска имеет сложную структуру и состоит из нескольких слоев. Верхний слой покрытия — защитный лак — в основном подвержен воздействию окружающей среды и механическим повреждениям. Если в дальнейшем не уделять внимания уходу за покрытием, это может привести к необратимым последствиям и затратам на обслуживание.
Как мы все знаем, многие автомобилисты обращают внимание на внешний вид автомобиля — моют кузов, удаляют грязь и сохраняют его привлекательность. К сожалению, даже качественный кузов автомобиля со временем теряет свою привлекательность, потому что он постоянно подвергается воздействию ультрафиолета и механических нагрузок — это пыль, песок, дорожное покрытие и т. Д.
Вот почему многие автовладельцы начинают задумываться о полировке кузова автомобиля, и в то же время надеются удалить мусор и царапины так же эффективно, как ремонт автомобиля. Кстати, элитные автомобили не нуждаются в частой полировке, потому что их краска более долговечна и качественна, но даже суперкары не откажутся от отработанных методов качественной полировки.
Спасибо за ваше внимание к нашей публикации.
Источник